Гарантия и сервис
Производство смесителей и санитарной керамики VIDIMA исключительно в Европе. Каждый продукт, который выпускают заводы, проходит индивидуальную проверку качества и соответствует всем европейским требованиям по качеству. Продукция ВИДИМА соответствует современным техническим стандартам и санитарно-гигиеническим нормам. Мы берем на себя гарантийные обязательства в полном объеме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Убедитесь в том, чтобы Продавец выдал вам документ, подтверждающий факт приобретения товара и дату покупки. Гарантийные обязательства, описанные ниже, действуют на всей территории Российской Федерации для изделий торговой марки VIDIMA, приобретенных на территории Российской Федерации. Данные гарантийные условия относятся к продукции торговой марки VIDIMA, которая включает только оригинальные детали и комплектующие VIDIMA. По всем вопросам гарантийного обслуживания и рекомендаций по уходу просим Вас обращаться в торговую организацию, где приобретено данное изделие, или в авторизированный Сервисный Центр.
Сроки гарантии:
ГРУППА ПРОДУКЦИИ | СРОК ГАРАНТИИ |
---|---|
САНИТАРНАЯ КЕРАМИКА (КЕРАМИЧЕСКИЕ ЧАСТИ ИЗДЕЛИЙ) | 25 ЛЕТ |
АКРИЛОВЫЕ ВАННЫ | 25 ЛЕТ |
СМЕСИТЕЛИ И ТЕРМОСТАТЫ | 5 ЛЕТ |
ДУШЕВЫЕ ЛЕЙКИ И КРЕПЛЕНИЯ | 5 ЛЕТ |
ШЛАНГИ ДЛЯ ДУША | 5 ЛЕТ |
СИДЕНЬЯ ИЗ ДЮРОПЛАСТА | 2 ГОДА |
СИДЕНЬЯ ИЗ ПРОЛИПРОПИЛЕНА | 2 ГОДА |
АРМАТУРА ДЛЯ БАЧКА | 3 ГОДА |
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ РАМЫ ДЛЯ ИНСТАЛЛЯЦИЙ | 10 ЛЕТ |
- Срок гарантии исчисляется с даты приобретения товара в розничной торговой точке (по кассовому чеку, товарному чеку или иному документу, подтверждающему факт совершения покупки) при условии соблюдения правил установки и эксплуатации. Убедитесь в правильности заполнения гарантийного талона. Все графы талона должны быть заполнены и заверены печатью магазина и подписью продавца.
- Гарантийные обязательства производителя включают бесплатное устранение дефектов производства или материалов в течение всего срока гарантийного периода в сервисном центре и покрывают стоимость запасных частей и работ по замене и ремонту.
- Если по месту проживания покупателя (или по месту установки изделия) есть авторизированный Сервисный центр ООО «ГИДРОВИД» или его уполномоченная организация (далее «Сервисный центр»), то транспортные расходы по выезду мастера входят в гарантийные обязательства (при установлении факта наличия гарантийного случая).
- Вопрос о целесообразности замены или ремонта неисправных деталей и узлов или всего изделия решает Сервисный центр. Замененные детали переходят в собственность Сервисного центра. При этом гарантия не возобновляется заново, а действует дальше.
- Решение о целесообразности выезда мастера Сервисного центра на место установки изделия принимается Сервисным центром.
указаны артикул и наименование изделия, дата его продажи, полная информация о продавце или торгующей организации (включая полное название и адрес), поставлены печать продавца или торгующей организации, подпись покупателя.
Гарантия не распространяется на:
- Внешние и внутренние загрязнения, дефекты, трещины, царапины, вмятины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.
- Дефекты, возникшие в результате неквалифицированной установки (подключения) изделия, его ремонта или переделки посторонними лицами, не уполномоченными для проведения данного вида работ.
- На недостатки или дефекты изделия, возникшие вследствие эксплуатации изделия с неустранёнными иными недостатками.
- На недостатки или дефекты изделия, возникшие вследствие технического обслуживания или ремонта лицами или организациями, не являющимися уполномоченными Сервисными центрами или Сервисными организациями VIDIMA.
- На механические повреждения, результаты воздействия абразивных и химических веществ и моющих средств, а также несоблюдением инструкция и рекомендаций по обслуживанию и уходу.
- На дефекты, вызванные естественным износом изделия и/или его составных частей и комплектующих, таких как прокладки, уплотнители, фильтры, сальники, аэраторы, декоративные накладки, подвижные части, электрические лампы, ручки и др.
- На дефекты, возникшие в результате использования изделия не по его прямому или функциональному назначению.
- На изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям после покупки
- На дефекты, вызванные коррозией системы водоснабжения, попаданием в изделие инородных предметов, образованием известкового налета, перепадами давления и/или температуры воды в системах водоснабжения, использованием загрязненной воды, несоответствием воды в системах водоснабжения санитарным нормам, установленным законодательством.
- На недостатки, повреждения и дефекты, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы (явления природы, наводнения, землетрясения, пожары, стихийные бедствия и т.д.), а также вызванные любыми другими независящими от производителя причинами, действиями домашних и диких животных, действия третьих лиц и т.д.
- На недостатки изделий, возникшие в результате несоблюдения требований и правил прилагаемой инструкции по установке и эксплуатации, неправильной установкой, небрежным обращением, несоблюдением правил ухода, в том числе на дефекты поверхности изделия, возникшие в результате использования абразивных и кислотосодержащих средств.
- На комплектацию изделия.
- На работы по установке, чистке, настройке, регулировке изделия, замене расходных материалов и прочий уход за изделием.
- Мы рекомендуем производить установку изделия с помощью квалифицированных специалистов или уполномоченных организаций
Требования к установке и эксплуатации:
- При монтаже строго следовать инструкции по установке и эксплуатации.
- Для корректной работы смесителя, включая (термостатические смесители) необходимо:
- Подключение горячей воды строго слева (если смотреть на смеситель/термостат).
- Допустимая разница в давлении горячей и холодной воды не более 10% .
- Температура горячей воды не более 65 ˚С.
- Минимальное давление воды 1 Бар.
- Максимальное давление воды 10 Бар (допустимо при коротком интервале времени).
- Рабочее давление воды 1-5 Бар.
- Температура окружающей среды 2-38 ˚С.
- Для нормальной работы смесителя рекомендуется:
- Установка понижающего редуктора (при разнице в давлении горячей и холодной воды более 10% , а также при рабочем давлении воды свыше 5 Бар).
- Установка фильтров с ячейкой сетки не более 315 мкм.
Обслуживание и уход:
- Для ухода за изделиями необходимо использовать мягкую губку, смоченную в мыльном растворе.
- Запрещается использование моющих средств, содержащих кислоту, щелочь, хлорид аммония, отбеливатели на основе хлора, ацетон и абразивы.
Данная гарантия действительна на всей территории Российской Федерации. Данная гарантия действительна для изделий торговой марки VIDIMA, приобретенных на территории Российской Федерации. Данные гарантийные условия относятся к продукции торговой марки VIDIMA, которая включает только оригинальные детали и
По всем вопросам гарантийного обслуживания и рекомендаций по уходу просим Вас обращаться в торговую организацию, где приобретено данное изделие.